Три кита холодного поиска - пятая волна

Курс для тех, кто хочет научиться холодному поиску и систематизировать имеющиеся знания.

Бизнес 18+

Это минимальный необходимый инструментарий для максимально эффективной работы в холодную:

1. Кому мы продаем, а кому надо продавать? – Методика определения твоего идеального покупателя.

2. Как найти контакты, которых нет в открытых источниках или если устали писать на office@непишитесюда.рф

3. Писать без ошибок, не значит писать правильно. Какое холодное письмо прочитают, а какое нет? Как составить, не написать, а составить правильное письмо – покажем.

Как меняются результаты после внедрения этих трех инструментов:

Повышение конверсии до 30 процентов.

Выполнение KPI (от 150 до 200 персонализированных писем в день) в автоматическом режиме

Сценарии работы с компаниями при – отказе, втором отказе, неблагоприятных обстоятельствах и т.п.

Увеличение суммы сделки за счёт экологичного подхода к отношениям с клиентами.

Эффективная трата времени благодаря система скоринга и работе только по «своим» клиентам.

Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate): «Я увеличил конверсию холодных продаж в 6 раз, неоднократно».

- Как значительно увеличить конверсию холодных заходов?

- Как не «выжигать» Лиды?

- Как не делать миллионы холодных звонков на «отказы»?

- Как зарабатывать больше, а уставать меньше?

В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.

Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»

- Как сократить время поиска контакта в 10 раз?

- Как искать только тех, кто действительно нужен?

- 20 лучших инструментов для поиска лидов (Спойлер: Базы — не работают)

- Новые технологии в холодных продажах

Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.

Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные письма — эффективнее контекстной рекламы»

- Как продать в компанию Fortune-500 с холодного письма?

- Как персонализировать массовые рассылки?

- Как автоматизировать e-mail продажи?

В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.

Поделиться:

1336 дней назад
22 августа 2020 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов