Привлечение клиентов

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Бизнес 18+

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают.

Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц.

Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

13 ноября в 13-00 мы проведем большой вебинар про осознанное привлечение корпоративных клиентов. Раскроем самые темные стороны подноготной холодных продаж и расскажем как заставить сердце заказчика оттаять.

Вся программа поделена на 3 блока: Кто ваши клиенты, как их найти и как с ними правильно коммуницировать.

В каких случаях может быть полезно?

- Не хватает потенциальных лидов на текущий/следующий квартал

- Выход на новые рынки

- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.

- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет

- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план

- Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности

-Есть желание систематизировать знания по холодному поиску и выстроить в систему.

Блок 1 Профилирование клиентов.

.Профилирование клиентов. Как обычно привлекают клиентов и в чем разница подходов с конверсией в продажу от 1% до 50%

Матрица преимуществ. Как правильно разделить продукт на составляющие и расширить проблематику для влияния на разных членов закупочного комитета?

Примеры матрицы преимуществ для онлайн-трансляций.

Создание переходных фраз для вашего продукта. В чем соль?

Кто, Где, Когда. Когда клиент более уязвим к покупке вашего решения?

3 составляющих ЛПР, кому мы не продаем, и почему это важно?

Примеры скоринга.Как меняются продажи в цифрах.

Краткая инструкция по внедрению.

Блок 2 Инструменты маркетинга и продаж.

Как искать контакты?

Facebook. Поиск клиентов в фейсбуке. Правила и ошибки.

Linkedin. Чек-лист по развитию профессиональной сети.

Какие инструменты работают? Д

Блок 3 Холодные письма

Потребление контента заказчиками. Как изменились правила игры. Почему текст, а не звонок?

Статистика холодных коммуникаций. Ошибки продавцов, и что думают заказчики о письмах? Взгляд с той стороны экрана.

Цель коммуникации. Важность подготовки.

Примеры ошибок. что нужно и не нужно делать в холодных заходах.

Принципы составления писем, соблюдение которых позволяет повысить конверсию.

Цепочки писем. Как одно дополнительное письмо увеличивает вероятность на встречу?

Примеры моих цепочек писем, формулы составления. Что должно быть в каждом письме.

Спам-фильтры. Гигиеническая норма, что влияет на попадание в спам.

Возражения при холодных продажах. 3 самых популярных и как с ними работать, чтобы клиенту было комфортно?

Автоматизация отправки персонализированных писем. Пошаговая инструкция персонализированных касаний.

Дополнительные способы привлечь внимание клиента. Работа с личной почтой.

Спикеры:

Алексей Страхов CCO AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate),

Гайнуллин Рустам основатель крупнейшего сообщества продавцов Алаверды (ex Skyeng, CleverData, MTC, ADV)

Поделиться:

826 дней назад
15 января 2022 13:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов