Три Кита холодных продаж, 3-я волна

Курс для тех, кто хочет научиться холодному поиску и систематизировать имеющиеся знания.

Бизнес 18+

Самый минимальный и самый необходимый инструментарий для начала работы – ICP, Проспектинг, Холодные письма.

Как добиться конверсии в 30 процентов?

Как отправлять до 200 персонализированных писем в день?

Как находить трудоступных ЛПР? Как зайти в компанию во второй раз при отказе?

 Мы с коллегами собрали и систематизировали наши знания,  работу с помощью современных инструментов, помогающих продажам,, опыт с ретроспективой в 15 лет о холодных продажах и оформили их курс. 

Во время обучения мы разберем 3 составляющих холодных продаж. 

Модуль 1 – Составление идеального профиля клиента. 

Читает Страхов Алексей, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate), автор и ведущий множества программ в области продаж и маркетинга.

Содержание:

Как составить портрет клиента? 

Вскрывающие вопросы

Ключевые черты

Как определить кто ЛПР?

 

Модуль 2 — Проспектинг, или как находить нужные контакты в 2 клика

Читает Артём Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland))

Содержание:

Что такое проспектинг?

Обзор 20 инструментов для холодного поиска

Алгоритмы работы для разных задач

Life hack-и в поиске

Модуль 3 – Холодные письма, или как добиться конверсии в 30 процентов?

Читает Рустам Гайнуллин BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов

Содержание:

Принципы составления писем

Цепочки писем

Как не попасть в спам фильтры?

Частые возражения в холодных письмах

Дополнительные фишки, чем можно заинтересовать клиента?                                                                                          

Для кого курс и кому он будет полезен?

Менеджерам, чтобы систематизировать свои знания в холодном поиске и научиться тратить меньше сил на поиск и контакт с нужной персоной, SDR сейлзам, которые хотят начать продавать в холодную и автоматизировать исходящую активность.

Owner-ам, Founder-ам, Собственникам, чтобы понимать какими инструментами пользуются продавцы, какие инструменты эффективны и сколько они стоят.

Тем, кто устал от бесполезных звонков и придерживается экологичного и цифрового подхода в продажах

 

На выходе вы получите гайд по поиску контактов разных целевых аудиторий от С-level до отдельных групп с определенным профилем деятельности и функционала. В зависимости от ЦА конверсия обратной связи увеличивается на 30%

 P.S.  вы можете оплатить курс самостоятельно и получить все документы для возмещения у работодателя, так и заказать счет и договор для юрлица, пишите в лс @hideho471, или на почту. 

Поделиться:

1610 дней назад
25 июля 2020 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов