Рустам Гайнуллин

События

19 июля 2021 c 19:00 до 21:00, 1013 дней назад

19 июля я стартую двухмесячный мастермайнд, по холодному лидгену. Мы вместе будем искать клиентов, назначать встречи, закрывать и бороться с возражениями, дабы отогреть холодные сердца клиентов. Те, кто учились у меня ранее на трех китах холодного поиска (привлечении клиентов) смогут внедрить полученные знания. Я сам буду 2 месяца заниматься привлечением холодных клиентов на свои услуги (обучение). В чем ценность мастермайнда? -нетворкинг - мы окружим себя полезными и интересными людьми, и получим ИХ взгляд на решение проблем -помогать друг другу, закрепляя и расширяя этим собственную экспертность. -смотреть как другие решают проблемы и достигают результатов,это помогает открывать второе дыхание

Далее

28 февраля 2022 c 19:00 до 21:00, 789 дней назад

Закрытая мастер-группа по холодному лидгену: в группе поставили индивидуальные цели по привлечению клиентов на месяц и двигались к ним, помогая друг другу. Формат: общий чат, еженедельные созвоны и коммитменты 4 недели, по 2 встречи в неделю.

Далее

29 января 2022 c 13:00 до 18:00, 819 дней назад

Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего. Проводите демо, клиенты уходят на подумать, отвечают неохотно или не отвечают вообще. Циклы сделки увеличиваются, счета не оплачиваются а от вас ждут нужных идей — вам сюда. Есть 3 вещи, которые влияют на установления контакта с клиентом. На то, как он будет с вами общаться и как будет вас воспринимать.

Далее

15 января 2022 c 13:00 до 18:00, 833 дня назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

20 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 859 дней назад

Согласно статистике ЛПР получают от одного, до 100 (СТА! сообщений в день) Один клиент писал что от 25 до 100 в день. В среднем по палате - это 12-15 холодных сообщений в день. То есть 360-450 сообщений в каждый месяц! Представляете какая жестокая идет конкуренция за внимание заказчиков?

Далее

20 ноября 2021 c 13:00 до 18:00, 889 дней назад

Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего. Проводите демо, клиенты уходят на подумать, отвечают неохотно или не отвечают вообще. Циклы сделки увеличиваются, счета не оплачиваются а от вас ждут нужных идей — вам сюда. Есть 3 вещи, которые влияют на установления контакта с клиентом. На то, как он будет с вами общаться и как будет вас воспринимать. Это — последовательная коммуникация, как вы проводите п

Далее

14 ноября 2021 c 13:00 до 18:00, 895 дней назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

28 октября 2021 c 10:22 до 12:22, 912 дней назад

Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего.

Далее

19 октября 2021 c 19:00 до 21:00, 921 день назад

Как сделать коммуникацию удобной для клиента?

Далее

9 октября 2021 c 13:00 до 15:00, 931 день назад

Непонятно,как его привести в порядок, выстроить слово дирижер, который управляет оркестром, когда каждая скрипка знает в какое время ей играть, а когда не стоит. У многих продажи живут своей жизнью - до тех пор, пока там что-то сильно не поломается. Мы вместе с Алексеем Страховым подготовили небольшую программу, про стратегию продаж.

Далее

18 сентября 2021 c 13:00 до 18:00, 952 дня назад

На картинке клиенты договариваются о том, что купят у вас услугу, чтобы пропасть навсегда. Знакомо, не так ли?       Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего.   Проводите демо, клиенты уходят на подумать, отвечают неохотно или не отвечают вообще.   Циклы сделки увеличиваются, счета не оплачиваются а от вас ждут нужных идей - вам сюда.   Есть 3 вещи, которые влияют на установления контакта с клиентом

Далее

19 августа 2021 c 19:00 до 21:00, 982 дня назад

Расскажу про самые распространенные ошибки при найме

Далее

14 августа 2021 c 13:00 до 18:00, 987 дней назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

26 июля 2021 c 10:02 до 13:00, 1006 дней назад

Поговорим про тендерные продажи   Коммуникации с заказчиком.    Вводная о тендерах.    Стоит ли участвовать в тендере? Правила, которые надо знать. Закупки от 1 млн рублей и выше.    Подготовка к тендерам. 14 шагов подготовки к тендерам, для правильно взаимодействия

Далее

17 июля 2021 c 13:00 до 18:00, 1015 дней назад

Сейчас клиенты долго затягивают с принятием решения, меньше идут на контакт в целом, и часто вам нужно поддерживать коммуникации на длинной дистанции. На данном вебинаре мы расскажем про правильную последовательную структуру коммуникации, альтернативные касания, как правильно вытащить из клиента его потребности на открывающем звонке, что делать, если клиент пропал после презентации и не отвечает. И какие события ускоряют цикл сделки.

Далее

8 июля 2021 c 19:00 до 21:00, 1024 дня назад

Как говорится все то, что вы знали, но боялись спросить. Именно поэтому мы решили провести обучение по тендерам. Слегка приоткроем дверцу, чтобы вы увидели нужный свет знаний!

Далее

19 июня 2021 c 13:00 до 18:00, 1043 дня назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

1 июня 2021 c 19:30 до 21:00, 1061 день назад

Как сделать коммуникацию удобной для клиента?

Далее

27 мая 2021 c 19:00 до 21:00, 1066 дней назад

Как привлечь клиентов на глобальном рынке?

Далее

17 апреля 2021 c 13:00 до 18:00, 1106 дней назад

Как привлекать новых клиентов? В каком случае будет интересен данный курс? - Выход на новые рынки - Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план. - Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет - Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план - Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности   Курс состоит из трех частей:   Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate, ведет курс директор по продажам в Geekbrains):  “Как создать идеальный профиль клиента”. В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.   В чем проблемы большинства стандартных подходов к описанию клиентов

Далее

12