Три Кита холодного поиска - четвертая волна

Курс для тех, кто хочет научиться холодному поиску и систематизировать имеющиеся знания.

Бизнес 18+

Это минимальный необходимый инструментарий для максимально эффективной работы в холодную:

1. Кому мы продаем, а кому надо продавать? – Методика определения твоего идеального покупателя.

2. Как найти контакты, которых нет в открытых источниках или если устали писать на office@непишитесюда.рф

3. Писать без ошибок, не значит писать правильно. Какое холодное письмо прочитают, а какое нет? Как составить, не написать, а составить правильное письмо – покажем.

Как меняются результаты после внедрения этих трех инструментов:

Повышение конверсии до 30 процентов.

Выполнение KPI (от 150 до 200 персонализированных писем в день) в автоматическом режиме

Сценарии работы с компаниями при – отказе, втором отказе, неблагоприятных обстоятельствах и т.п.

Увеличение суммы сделки за счёт экологичного подхода к отношениям с клиентами.

Эффективная трата времени благодаря система скоринга и работе только по «своим» клиентам.

Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate): «Я увеличил конверсию холодных продаж в 6 раз, неоднократно».

- Как значительно увеличить конверсию холодных заходов?

- Как не «выжигать» Лиды?

- Как не делать миллионы холодных звонков на «отказы»?

- Как зарабатывать больше, а уставать меньше?

В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.

Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»

- Как сократить время поиска контакта в 10 раз?

- Как искать только тех, кто действительно нужен?

- 20 лучших инструментов для поиска лидов (Спойлер: Базы — не работают)

- Новые технологии в холодных продажах

Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.

Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные письма — эффективнее контекстной рекламы»

- Как продать в компанию Fortune-500 с холодного письма?

- Как персонализировать массовые рассылки?

- Как автоматизировать e-mail продажи?

В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.

Поделиться:

1596 дней назад
8 августа 2020 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов