Это минимальный необходимый инструментарий для максимально эффективной работы в холодную:
1. Кому мы продаем, а кому надо продавать? – Методика определения твоего идеального покупателя.
2. Как найти контакты, которых нет в открытых источниках или если устали писать на office@непишитесюда.рф
3. Писать без ошибок, не значит писать правильно. Какое холодное письмо прочитают, а какое нет? Как составить, не написать, а составить правильное письмо – покажем.
Как меняются результаты после внедрения этих трех инструментов:
Повышение конверсии до 30 процентов.
Выполнение KPI (от 150 до 200 персонализированных писем в день) в автоматическом режиме
Сценарии работы с компаниями при – отказе, втором отказе, неблагоприятных обстоятельствах и т.п.
Увеличение суммы сделки за счёт экологичного подхода к отношениям с клиентами.
Эффективная трата времени благодаря система скоринга и работе только по «своим» клиентам.
Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate): «Я увеличил конверсию холодных продаж в 6 раз, неоднократно».
- Как значительно увеличить конверсию холодных заходов?
- Как не «выжигать» Лиды?
- Как не делать миллионы холодных звонков на «отказы»?
- Как зарабатывать больше, а уставать меньше?
В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.
Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды за меня это делают технологии»
- Как сократить время поиска контакта в 10 раз?
- Как искать только тех, кто действительно нужен?
- 20 лучших инструментов для поиска лидов (Спойлер: Базы не работают)
- Новые технологии в холодных продажах
Во втором блоке мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.
Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные письма эффективнее контекстной рекламы»
- Как продать в компанию Fortune-500 с холодного письма?
- Как персонализировать массовые рассылки?
- Как автоматизировать e-mail продажи?
В третьем блоке мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.