Последовательная коммуникация с клиентами, открывающий звонок и как ускорить сделку?

Данный курс позволит вам оставаться на связи со своими клиентами, продвигать их к закрытию сделки и сокращать ее цикл.

Бизнес 18+

Алексей Страхов , коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate) - Последовательная коммуникация

1. Почему ваши звонки и письма не работают?

2. Структура последовательной коммуникации

3. Новый стандарт подготовки к продаже.

4. «Альтернативные касания» — что это и как это использовать?

Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)) - Открывающий звонок 

1.  Что такое Discovery Call и с чего о начинается?

1.1.  Консультативные продажи

2.  Цели и задачи DC, подготовка к звонку

3.1.  Если DC готовит SDR – какие задачи надо ему поставить

3.2.  Сайт, выставка

3.3.  E-marketing

4.  Ошибки и сильная позиция 

4.2.  Сильная позиция аспект продажи «Боль»

4.3.  Сильная позиция аспект продажи «Выгода» 

5.  С кем вы будете говорить на DC, подготовка к звонку

5.1.  ЛПР

5.2.  Buyer persona

6.  Этапы DC (график)

7.  Главные группы вопросов при DC, структура «скрипта»

8.  Чек лист идеального DC

Гайнуллин Рустам  , BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов - точки касания, ускорение сделки

1. Последовательная коммуникация с клиентом.

1.1 Типы касаний, как и зачем поддерживать коммуникацию с клиентом?

1.2 Примеры касаний

2. Активаторы. Как ускорить сделку?

2.1 Типы активаторов

2.2 Примеры активаторов

2.3 Как самому создать свой активатор?

2.4 Вопросы, которые нужно задать ЛПР, чтобы ускорить сделку

Поделиться:

1540 дней назад
3 октября 2020 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов