Алексей Страхов , коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate) - Последовательная коммуникация
1. Почему ваши звонки и письма не работают?
2. Структура последовательной коммуникации
3. Новый стандарт подготовки к продаже.
4. «Альтернативные касания» что это и как это использовать?
Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)) - Открывающий звонок
1. Что такое Discovery Call и с чего о начинается?
1.1. Консультативные продажи
2. Цели и задачи DC, подготовка к звонку
3.1. Если DC готовит SDR – какие задачи надо ему поставить
3.2. Сайт, выставка
3.3. E-marketing
4. Ошибки и сильная позиция
4.2. Сильная позиция аспект продажи «Боль»
4.3. Сильная позиция аспект продажи «Выгода»
5. С кем вы будете говорить на DC, подготовка к звонку
5.1. ЛПР
5.2. Buyer persona
6. Этапы DC (график)
7. Главные группы вопросов при DC, структура «скрипта»
8. Чек лист идеального DC
Гайнуллин Рустам , BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов - точки касания, ускорение сделки
1. Последовательная коммуникация с клиентом.
1.1 Типы касаний, как и зачем поддерживать коммуникацию с клиентом?
1.2 Примеры касаний
2. Активаторы. Как ускорить сделку?
2.1 Типы активаторов
2.2 Примеры активаторов
2.3 Как самому создать свой активатор?
2.4 Вопросы, которые нужно задать ЛПР, чтобы ускорить сделку
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.