Что вы получите?
Дается четкая инструкция как описать своих потенциальных клиентов.
Алгоритмы поиска актуальных контактов.
Структура первой коммуникации с клиентом.
Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate): « Формирование ICP Как создать идеальный профиль клиента. ».
Суть разных подходов к продажам
Формирование матрицы преимуществ продукта
Пример матрицы преимуществ
Пример переходных фраз (сейлз-питчи для клиента)
Активаторы когда клиент более уязвим для продажи?
Скоринг холодных клиентов, примеры скоринга, формирование подхода к описанию клиента
В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.
Что получаем в итоге :
- Готовый инструмент для оценки Лидов.
- Новые инструменты подготовки к продаже.
- Снижение затрат на работу с клиентской базой.
Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»
Поиск клиентов как сущность.
Инструментарий типы инструментов
Определение контактов
Сервисы по поиску и или подбору почтовых адресов
Управление лидогенерацией и отношениями с клиентами
Показывают верифицированные адреса могут составлять индивидуальные листинги по заданным фильтрам Верификаторы почтовых адресов
Формирование списка клиентов на примерах разных задач
Дополнительные инструменты поиска
Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.
Что получаем в итоге :
Инструкцию по осознанному поиску лидов,
+ обзор 20 salestech утилит, сравнение их между собой
Примеры формирования списка лидов
Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные коммуникации (письма,социальные сети)
Опрос заказчиков, что раздражает их в холодных письмах (на примерах моих заказчиков)
Примеры типичных ошибок
Принципы составления писем
Цепочки писем
Примеры писем (разложенные по принципам составления)
Настройка e-mail сервера
Возражения клиентов в текстовых коммуникациях
Автоматизация работы с письмами
В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.
Что получаем:
Данные опроса заказчиков что их раздражает в письмах, с примерами.
Принципы формирования писем,
шаблоны моих писем от разных продуктов,
инструкции по настройке и автоматизации e-mail cерверов
задания для составления и проверки ваших писем.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.