Три Кита - 8 волна

Вебинар для тех, кто хочет систематизировать и узнать новые способы и инструменты привлечения клиентов

Бизнес 18+

Что вы получите?

Дается четкая инструкция как описать своих потенциальных клиентов.

Алгоритмы поиска актуальных контактов.

Структура первой коммуникации с клиентом. 

Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate): « Формирование ICP — Как создать идеальный профиль клиента. ».

      Суть разных подходов к продажам

      Формирование матрицы преимуществ продукта

      Пример матрицы преимуществ 

      Пример переходных фраз (сейлз-питчи для клиента)

      Активаторы — когда клиент более уязвим для продажи?

      Скоринг холодных клиентов, примеры скоринга, формирование подхода к описанию клиента

В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.

Что получаем в итоге :

-  Готовый инструмент для оценки Лидов.

- Новые инструменты подготовки к продаже.

- Снижение затрат на работу с клиентской базой.

 

Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»

Поиск клиентов как сущность.

Инструментарий — типы инструментов

 Определение контактов

Сервисы по поиску и или подбору почтовых адресов

Управление лидогенерацией и отношениями с клиентами

Показывают верифицированные адреса могут составлять индивидуальные листинги по заданным фильтрам Верификаторы почтовых адресов

Формирование списка клиентов на примерах разных задач

Дополнительные инструменты поиска

Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.

 

Что получаем в итоге :

Инструкцию по осознанному поиску лидов, 

+ обзор 20 salestech утилит, сравнение их между собой

 Примеры формирования списка лидов 

 

Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные коммуникации (письма,социальные сети)

Опрос заказчиков, что раздражает их в холодных письмах (на примерах моих заказчиков)

Примеры типичных ошибок

Принципы составления писем

Цепочки писем

Примеры писем (разложенные по принципам составления)

Настройка e-mail сервера

Возражения клиентов в текстовых коммуникациях

Автоматизация работы с письмами

В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.

Что получаем:

Данные опроса  заказчиков что их раздражает в письмах, с примерами.

Принципы формирования писем,

шаблоны моих писем от разных продуктов,

инструкции по настройке и автоматизации  e-mail cерверов

задания для составления и проверки ваших писем.

Поделиться:

1506 дней назад
7 ноября 2020 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов