Три Кита - 8 волна

Вебинар для тех, кто хочет систематизировать и узнать новые способы и инструменты привлечения клиентов

Бизнес 18+

Что вы получите?

Дается четкая инструкция как описать своих потенциальных клиентов.

Алгоритмы поиска актуальных контактов.

Структура первой коммуникации с клиентом. 

Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate): « Формирование ICP — Как создать идеальный профиль клиента. ».

      Суть разных подходов к продажам

      Формирование матрицы преимуществ продукта

      Пример матрицы преимуществ 

      Пример переходных фраз (сейлз-питчи для клиента)

      Активаторы — когда клиент более уязвим для продажи?

      Скоринг холодных клиентов, примеры скоринга, формирование подхода к описанию клиента

В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.

Что получаем в итоге :

-  Готовый инструмент для оценки Лидов.

- Новые инструменты подготовки к продаже.

- Снижение затрат на работу с клиентской базой.

 

Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»

Поиск клиентов как сущность.

Инструментарий — типы инструментов

 Определение контактов

Сервисы по поиску и или подбору почтовых адресов

Управление лидогенерацией и отношениями с клиентами

Показывают верифицированные адреса могут составлять индивидуальные листинги по заданным фильтрам Верификаторы почтовых адресов

Формирование списка клиентов на примерах разных задач

Дополнительные инструменты поиска

Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.

 

Что получаем в итоге :

Инструкцию по осознанному поиску лидов, 

+ обзор 20 salestech утилит, сравнение их между собой

 Примеры формирования списка лидов 

 

Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные коммуникации (письма,социальные сети)

Опрос заказчиков, что раздражает их в холодных письмах (на примерах моих заказчиков)

Примеры типичных ошибок

Принципы составления писем

Цепочки писем

Примеры писем (разложенные по принципам составления)

Настройка e-mail сервера

Возражения клиентов в текстовых коммуникациях

Автоматизация работы с письмами

В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.

Что получаем:

Данные опроса  заказчиков что их раздражает в письмах, с примерами.

Принципы формирования писем,

шаблоны моих писем от разных продуктов,

инструкции по настройке и автоматизации  e-mail cерверов

задания для составления и проверки ваших писем.

Поделиться:

1290 дней назад
7 ноября 2020 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов