Сейчас клиенты долго оттягивают с принятием решения, меньше идут на контакт в целом, и часто вам нужно поддерживать коммуникации на длинной дистанции.
На данном вебинаре мы расскажем про правильную последовательную структуру коммуникации, альтернативные касания, как правильно вытащить из клиента его потребности на открывающем звонке, что делать, если клиент пропал после презентации и не отвечает. И какие события ускоряют цикл сделки. Давайте по порядку:
Алексей Страхов (заместитель генерального директора Avela Group (ex Гольфстрим, Ingate, Youscan, Reachlocal) расскажет про последовательную коммуникацию - альтеративные касания, структуру последовательной коммуникации и новый стандарт подготовки к продажам
Первое касание
Точки входа (какую пользу дать лпр, чтобы установить контакт?)
Касания в социальных сетях
Касания в мессенджерах
Профессиональные фоллоу-апы
Примеры
Артем Горожин (Chief Business Development Officer Modum lab) (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)) расскажет про открывающий звонок (Discovery Call)
1. Что такое Discovery Call и с чего о начинается?
2. Цели и задачи DC, подготовка к звонку
3.Если DC готовит SDR – какие задачи надо ему поставить
4. Ошибки и сильная позиция
4.2. Сильная позиция аспект продажи «Боль»
4.3. Сильная позиция аспект продажи «Выгода»
5. С кем вы будете говорить на DC, подготовка к звонку
6. Этапы DC (график)
7. Главные группы вопросов при DC, структура «скрипта»
8. Чек лист идеального DC
Рустам Гайнуллин (основатель сообщества b2b продавцов Алаверды), (ex Random Coffee, CleverData (ГК Ланит), МТС, ADV) расскажет про вовлекающие касания, и как ускорить цикл сделки.
Вводное про касания
Вовлекающие касания
События, позволяющие ускорить цикл сделки
Типы событий
Примеры событий
Вопросы для формирования событий
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.