В январе все долго раскачиваются, и чтобы войти в работу требуется много времени. Чтобы начать год бодро мы проведем курс по привлечению клиентов 16 числа с самыми неравнодушными продавцами
В каком случае будет интересен данный курс?
- Выход на новые рынки
- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.
- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет
- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план
- Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности
Курс состоит из трех частей:
Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate, ведет курс директор по продажам в Geekbrains): “Как создать идеальный профиль клиента”.
В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.
В чем проблемы большинства стандартных подходов к описанию клиентов. Как вы упускаете своих потенциальных клиентов.
Матрица преимуществ какие конкретно проблемы решает каждая составляющая продукта?
Окно возможностей. Когда лучше всего выходить к своим потенциальным заказчикам?
Критерии скоринга, как понять кто твой клиент? Как сократить время на поиск своего клиента
Примеры скоринга. Как влияет внедрение скоринга на маржинальность проектов?
Инструкция усиления продаж с помощью профилирования клиентов.
Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»
Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.
Типы инструментов для поиска контактов.
а) как достать личный телефон из linkedin?
б) как подобрать корпоративную почту сотрудника?
в) автоматизация. Как работать с сотнями касаний не теряя персонализацию
г) верификация. Как убедиться в том, что подобранная почта работает и ее читают?
Подробный обзор 20 инструментов для поиска контактов.
Как выстроить алгоритм для поиска? Самые эффективные инструменты и методики применения на примере директоров по маркетингу и финансовых директоров.
5 методов альтернативного поиска контактов
Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные коммуникации (письма, социальные сети)
В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.
Главные ошибки в письмах. Как продавцы выстреливают себе в ногу?
6 принципов для идеального письма с высоким откликом. Методика и примеры
Формула составления цепочек писем. Как мягко воздействовать на клиента если нет отклика сразу.
Технические тонкости настроек почты. Сокращение вероятности попадания в спам
Почему нужно отправлять только на существующие почты?
Ответы на стандартные возражения после холодного письма.
Как отправлять сотни писем автоматом с должным уровнем персонализации.
5 неочевидных способов привлечения внимания клиентов.
+ после курса со всеми составим цепочки писем и в индивидуальном порядке разберем.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.