Привлечение клиентов (Три кита 9 волна)

Вебинар для тех, кто хочет систематизировать и узнать новые способы и инструменты привлечения клиентов

Бизнес 18+

В январе все долго раскачиваются, и чтобы войти в работу требуется много времени. Чтобы начать год бодро мы проведем курс по привлечению клиентов 16 числа с самыми неравнодушными продавцами

В каком случае будет интересен данный курс?

- Выход на новые рынки

- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.

- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет

- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план

- Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности


 

Курс состоит из трех частей:

 

Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate, ведет курс директор по продажам в Geekbrains):  “Как создать идеальный профиль клиента”.

В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.

 

В чем проблемы большинства стандартных подходов к описанию клиентов. Как вы упускаете своих потенциальных клиентов.

Матрица преимуществ — какие конкретно проблемы решает каждая составляющая продукта? 

Окно возможностей. Когда лучше всего выходить к своим потенциальным заказчикам? 

Критерии скоринга, как понять кто твой клиент? Как сократить время на поиск своего клиента

Примеры скоринга. Как влияет внедрение скоринга на маржинальность проектов?

Инструкция усиления продаж с помощью профилирования клиентов.

 

Артем Горожин, head of sales Modum Lab (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland)): «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»

 

Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.

 

Типы инструментов для поиска контактов.

а) как достать личный телефон из linkedin?

б) как подобрать корпоративную почту сотрудника?

в) автоматизация. Как работать с сотнями касаний не теряя персонализацию

г) верификация. Как убедиться в том, что подобранная почта работает и ее читают? 

Подробный обзор 20 инструментов для поиска контактов.

Как выстроить алгоритм для поиска? Самые эффективные инструменты и методики применения на примере директоров по маркетингу и финансовых директоров.

5 методов альтернативного поиска контактов

 

Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные коммуникации (письма, социальные сети)

В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.

Главные ошибки в письмах. Как продавцы выстреливают себе в ногу?

6 принципов для идеального письма с высоким откликом. Методика и примеры

Формула составления цепочек писем. Как мягко воздействовать на клиента если нет отклика сразу.

Технические тонкости настроек почты. Сокращение вероятности попадания в спам

Почему нужно отправлять только на существующие почты?

Ответы на стандартные возражения после холодного письма.

Как отправлять сотни писем автоматом с должным уровнем персонализации.

5 неочевидных способов привлечения внимания клиентов.

+ после курса со всеми составим цепочки писем и в индивидуальном порядке разберем.

 

 

Поделиться:

1436 дней назад
16 января 2021 13:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов