Почему клиенты не отвечают?
Как продавцы стреляю себе в ногу раздражая ЛПР
Привет! Недавно делал опрос про программу с ошибками в холодных коммуникациях. 86 человек проголосовало за.
Приоткрою завесу тайны. Почему клиенты вам не отвечают? Расскажу, как продавцы стреляю себе в ногу, и какие вещи раздражают лпр.
Краткое содержание:
Немного статистики холодных коммуникаций. Что не делают 70 процентов продавцов?
Как заказчики оценивают письма счастья? и приносят ли они им счастье?�
Результаты моего исследования заказчиков. Во что вылился опрос 20 разных лпр, и какие вещи раздражают их больше всего.
15 самых распространенных ошибок с примерами и разбором. Тебе не нужно будет продавать, если твои сообщения не откроют и на них не ответят�
Cтатистика открытия писем/сообщений. Что влияет? Как этим пользоваться?
3 простых, но важных правила для составления холодных заходов, которыми не пользуются продавцы.
Разбор ваших писем (билеты Hot seats)
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.