Почему клиенты не отвечают?  Как продавцы стреляю себе в ногу раздражая ЛПР

Бизнес 18+

Почему клиенты не отвечают? 

Как продавцы стреляю себе в ногу раздражая ЛПР

 

Привет!  Недавно делал опрос про программу с ошибками в холодных коммуникациях. 86 человек проголосовало за.  

 

Приоткрою завесу тайны. Почему клиенты вам не отвечают? Расскажу, как продавцы стреляю себе в ногу, и какие вещи раздражают лпр. 

 

Краткое содержание: 

 

Немного статистики холодных коммуникаций. Что не делают 70 процентов продавцов?

 

Как заказчики оценивают письма счастья? и приносят ли они им счастье?�

 

Результаты моего исследования заказчиков. Во что вылился опрос 20 разных лпр, и какие вещи раздражают их больше всего.

 

15 самых распространенных ошибок с примерами и разбором. Тебе не нужно будет продавать, если твои сообщения не откроют и на них не ответят�

 

Cтатистика открытия писем/сообщений. Что влияет? Как этим пользоваться?

 

3 простых, но важных правила для составления холодных заходов, которыми не пользуются продавцы.

 

Разбор ваших писем (билеты Hot seats)

Поделиться:

1564 дня назад
30 марта 2021 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов