Почему клиенты не отвечают?  Как продавцы стреляю себе в ногу раздражая ЛПР

Бизнес 18+

Почему клиенты не отвечают? 

Как продавцы стреляю себе в ногу раздражая ЛПР

 

Привет!  Недавно делал опрос про программу с ошибками в холодных коммуникациях. 86 человек проголосовало за.  

 

Приоткрою завесу тайны. Почему клиенты вам не отвечают? Расскажу, как продавцы стреляю себе в ногу, и какие вещи раздражают лпр. 

 

Краткое содержание: 

 

Немного статистики холодных коммуникаций. Что не делают 70 процентов продавцов?

 

Как заказчики оценивают письма счастья? и приносят ли они им счастье?�

 

Результаты моего исследования заказчиков. Во что вылился опрос 20 разных лпр, и какие вещи раздражают их больше всего.

 

15 самых распространенных ошибок с примерами и разбором. Тебе не нужно будет продавать, если твои сообщения не откроют и на них не ответят�

 

Cтатистика открытия писем/сообщений. Что влияет? Как этим пользоваться?

 

3 простых, но важных правила для составления холодных заходов, которыми не пользуются продавцы.

 

Разбор ваших писем (билеты Hot seats)

Поделиться:

1068 дней назад
30 марта 2021 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов