Привлечение Клиентов (три кита 10 волна)

Бизнес 18+

Как привлекать новых клиентов?

В каком случае будет интересен данный курс?

- Выход на новые рынки

- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.

- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет

- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план

- Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности


 

Курс состоит из трех частей:

 

Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate, ведет курс директор по продажам в Geekbrains):  “Как создать идеальный профиль клиента”.

В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.

 

В чем проблемы большинства стандартных подходов к описанию клиентов. Как вы упускаете своих потенциальных клиентов.

Матрица преимуществ — какие конкретно проблемы решает каждая составляющая продукта? 

Окно возможностей. Когда лучше всего выходить к своим потенциальным заказчикам? 

Критерии скоринга, как понять кто твой клиент? Как сократить время на поиск своего клиента

Примеры скоринга. Как влияет внедрение скоринга на маржинальность проектов?

Инструкция усиления продаж с помощью профилирования клиентов.

 

 «Я не ищу Лиды — за меня это делают технологии»

 

Во втором блоке — мы дадим наиболее полезные инструменты для осуществления холодных продаж, которые позволят значительно сократить временные затраты и повысить эффективность первого контакта.

 

Типы инструментов для поиска контактов.

а) как достать личный телефон из linkedin?

б) как подобрать корпоративную почту сотрудника?

в) автоматизация. Как работать с сотнями касаний не теряя персонализацию

г) верификация. Как убедиться в том, что подобранная почта работает и ее читают? 

Подробный обзор  инструментов для поиска контактов.

Как выстроить алгоритм для поиска? Самые эффективные инструменты и методики применения на примере директоров по маркетингу и финансовых директоров.

5 методов альтернативного поиска контактов

 

Рустам Гайнуллин, BDM Random Coffee (ex Skyeng, CleverData (ГК Ланит), МТС), основатель крупнейшего в России сообщества B2B продавцов: «Холодные коммуникации (письма, социальные сети)

В третьем блоке — мы дадим самые эффективные методики работы с холодными письмами, покажем свежие, успешные кейсы и разберем основные ошибки.

Главные ошибки в письмах. Как продавцы выстреливают себе в ногу?

6 принципов для идеального письма с высоким откликом. Методика и примеры

Формула составления цепочек писем. Как мягко воздействовать на клиента если нет отклика сразу.

Технические тонкости настроек почты. Сокращение вероятности попадания в спам

Почему нужно отправлять только на существующие почты?

Ответы на стандартные возражения после холодного письма.

Как отправлять сотни писем автоматом с должным уровнем персонализации.

5 неочевидных способов привлечения внимания клиентов.

+ после курса со всеми составим цепочки писем и в индивидуальном порядке разберем.

Поделиться:

1050 дней назад
17 апреля 2021 13:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов