Как все таки научиться перестать совершать ошибки, и сделать свои письма наиболее привлекательными для клиентов?
О чем поговорим:
Почему клиенты не отвечают?
Как продавцы стреляю себе в ногу раздражая ЛПР
Немного статистики холодных коммуникаций. Что не делают 70 процентов продавцов? Как вы сами ставите палки себе в колеса?
Взгляд с той стороны экрана. Как заказчики оценивают холодные письма, и что о них думают.
Результаты моего исследования заказчиков. Во что вылился опрос 50 разных лпр, и какие вещи раздражают их больше всего.
15 самых распространенных ошибок с примерами и разбором. Тебе не нужно будет продавать, если твои сообщения не откроют и на них не ответят�
Cтатистика открытия писем/сообщений. Что влияет? Как этим пользоваться? Уровни персонализации и степени их влияния на ответы.
3 простых, но важных правила для составления холодных заходов, которыми не пользуются продавцы.
Разбор ваших писем (билеты Hot seats)
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.