Ошибки в холодных коммуникациях

Как сделать коммуникацию удобной для клиента?

Бизнес 18+

 

Как все таки научиться перестать совершать ошибки, и сделать свои письма наиболее привлекательными для клиентов?

 

О чем поговорим:

 

Почему клиенты не отвечают? 

Как продавцы стреляю себе в ногу раздражая ЛПР

Немного статистики холодных коммуникаций. Что не делают 70 процентов продавцов? Как вы сами ставите палки себе в колеса?

Взгляд с той стороны экрана. Как заказчики оценивают холодные письма, и что о них думают.

Результаты моего исследования заказчиков. Во что вылился опрос 50 разных лпр, и какие вещи раздражают их больше всего.

15 самых распространенных ошибок с примерами и разбором. Тебе не нужно будет продавать, если твои сообщения не откроют и на них не ответят�

Cтатистика открытия писем/сообщений. Что влияет? Как этим пользоваться? Уровни персонализации и степени их влияния на ответы. 

3 простых, но важных правила для составления холодных заходов, которыми не пользуются продавцы.

Разбор ваших писем (билеты Hot seats)

Поделиться:

1072 дня назад
1 июня 2021 19:30–21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов