Сильные кандидаты не рассматривают ваши вакансии. Они уже находятся при работе, и не имеют желания даже приоткрыть глаза на заветные офферы, которыми махают эйчары.
Те, кто находится в поиске гораздо ниже уровнем, и не соответствует требованиям и запрашиваемым деньгам.
Другие компании уже выжгли воронки найма и понизили кредит доверия. И актуальные кандидаты не рассматривают или даже не знают о том, что компания хорошая.
19 августа я проведу семинар, на котором разберу ошибки найма продавцов.
Разберу поэтапно как нанимать продавца.
Начнем с описания вакансии. Какую вакансию продавец будет рассматривать, а какую нет? Как компании стреляют себе в ногу, отсекая большое количество релевантных кандидатов на входе.
Первый контакт. Что раздражает продавцов? Какие особенности первого холодного и теплого контакта с кандидатом?
Собеседование. Ход собеседования, триггеры, как провести его комфортно для обеих сторон? Кто отваливается на этом этапе и почему?
Оффер. Мы дошли до оффера и он его отклонил. Почему? Как с этим работать?
Сбор обратной связи. Что не делает большинство и как это использовать для своих целей.
Маркеры участия. Вам будет полезно, если:
Недостаточный приток кандидатов. А те, кто есть сильно ниже требований.
Поиск затягивается на длительное время. Вакансии не закрываются и нет предпосылок для изменений.
Бурный рост и планируется большой найм продавцов.
Я как основатель крупнейшего сообщества продавцов, и человек, который сам прошел массу собеседований. Выделил основные моменты, которые хромают у множества нанимающих менеджеров.
Так как я и сам нанимаю продавцов для компаний, я могу совместить свой опыт, с опытом поиска работы.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.