Работа с пропавшими клиентами, ускорение сделок, дожим, последовательная коммуникация

Бизнес 18+

На картинке клиенты договариваются о том, что купят у вас услугу, чтобы пропасть навсегда. Знакомо, не так ли?

 

 

 

Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего.

 

Проводите демо, клиенты уходят на подумать, отвечают неохотно или не отвечают вообще.

 

Циклы сделки увеличиваются, счета не оплачиваются а от вас ждут нужных идей — вам сюда.

 

Есть 3 вещи, которые влияют на установления контакта с клиентом. На то, как он будет с вами общаться и как будет вас воспринимать.

 

Это — последовательная коммуникация, как вы проводите первую встречу/звонок, и как вы работаете с застрявшими сделками.

 

18 сентября мы расскажем, как комплексно поработать над всеми тремя задачами 

 

Обсудим правильную последовательную структуру коммуникации, альтернативные касания, как правильно вытащить из клиента его потребности на открывающем звонке, что делать, если клиент пропал после презентации и не отвечает. И какие события ускоряют цикл сделки. Давайте по порядку:

Алексей Страхов (заместитель генерального директора Avela Group (ex Гольфстрим, Ingate, Youscan, Reachlocal) расскажет про последовательную коммуникацию — альтеративные касания, структуру последовательной коммуникации и новый стандарт подготовки к продажам 

Первое касание. Как для заказчика выглядит первый контакт. На что он обращает внимание, и что ему не интересно? 

Точки входа (какую пользу дать лпр, чтобы установить контакт? 4 глобальные темы, которые помогут утеплить отношения)

Касания в социальных сетях (5 типов работающих заходов в социальных сетях)

Касания в мессенджерах (Когда и ЧТО можно писать в мессенджер заказчику?)

Телефонные касания (Стоит ли звонить клиенту?)

Профессиональные фоллоу-апы (8 вещей, которые не делают большинство продавцов)

Примеры касаний в социальных сетях и мессенджерах.

Открывающий звонок и как ускорить сделку.

 Что такое открывающий звонок и с чего он начинается?

 Какие цели и задачи ставит открывающий звонок, как нему правильно подготовиться?

Если открывающий звонок готовит ассистент, какие цели ему ставить?

Последовательные этапы открывающего звонка. 

Динамика открывающего звонка (График)

Вопросы которые не задают на звонке. 

Чек лист идеального Discovery Call. Как проверить себя, хорошо ли ты отработал звонок с клиентом? 
 

Рустам Гайнуллин (основатель сообщества b2b продавцов Алаверды), (ex Random Coffee, CleverData (ГК Ланит), МТС, ADV) расскажет про вовлекающие касания, и как ускорить цикл сделки.

Вводное про касания

Главная ошибка 70 процентов продавцов. 

Этапы воронки, на которых вы теряете клиентов. Почему? Как это не допустить?

Вовлекающие касания. Типы вовлекающих касаний, формула их построения. Что и как писать клиенту, когда он пропал и не отвечает?

Какую пользу дать клиенту, в качестве точек касания на длинной дистанции сделки?

События, позволяющие ускорить цикл сделки. Как при прочих равных позволить клиенту принять решение о выборе в вашу пользу?

12 событий, ускоряющих сделку. 

Примеры событий (Как сделать пилот с крупным телекомом за 4 недели?)

Вопросы, которые нужно задать заказчику, чтобы понять как создать целевое событие для ускорения сделки.

Поделиться:

984 дня назад
18 сентября 2021 13:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов