Глядя в бесконечную бездну вопросов про построение продаж и работу с уже существующими отделами мы решили сотворить новую программу.
Отдел продаж это живой организм. Если хотите оркестр. И от того, как вы будете им управлять зависит его эффективность.
У меня регулярно встают волосы дыбом, когда ко мне приходят с вакансиями в не самые последние компании.
Я начинаю задавать вопросы. Я выжидаю. И получив ворох ответов начинаю грустить.
В каждой второй компании нет настроенных процессов. Это неперспективная компания для трудоустройства. Это можно сравнить с взятием большого веса при неправильной технике рано или поздно будет растяжение или травма. Это лишь вопрос времени.
Маркеры участия:
Непонятно, в какую сторону копать, есть узкое горло в процессах продаж
Проблемы с наймом продавцов. Частый отказ от офферов/после первых собеседований.
При хороших навыках продаж непонятно, как стать РОПом, с чего начать управление новым отделом продаж.
Нет руководителя отдела продаж/прозрачности процессов/промежуточных метрик (непонятно чем занимаются продавцы и как померять их эффективность).
Продажи не масштабируются. Все делается силами 1-2 людей.
Есть проблемы с выстраиванием мотивации продавцов, непонятно как и сколько им платить. Управление идет хаотично, нет системности.
спикер: Алексей Cтрахов более 15 лет в продажах, и 12 лет управляет продажами.
Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, EX CCO Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.
Много работал с зарубежными рынками, выстраивал отделы продаж в разных бизнесах, в т.ч. нанимал до 40 сейлзов единовременно.
Содержание:
Введение. Почему не существует двух одинаковых компаний?
Основные отличия компаний. 8 отличий компаний, о которых важно знать.
Как и когда создается стратегия продаж? Статистика.
Из чего состоит стратегия продаж:
Аналитические данные. Основная статистика по 4 типам данных.
Персональная адаптация. Как особенности компании влияют на разработку стратегии продаж?
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.