Стратегия продаж

Непонятно,как его привести в порядок, выстроить слово дирижер, который управляет оркестром, когда каждая скрипка знает в какое время ей играть, а когда не стоит. У многих продажи живут своей жизнью — до тех пор, пока там что-то сильно не поломается. Мы вместе с Алексеем Страховым подготовили небольшую программу, про стратегию продаж.

Бизнес 18+

Глядя в бесконечную бездну вопросов про построение продаж и работу с уже существующими отделами мы решили сотворить новую программу.

Отдел продаж — это живой организм. Если хотите оркестр. И от того, как вы будете им управлять зависит его эффективность.

У меня регулярно встают волосы дыбом, когда ко мне приходят с вакансиями в не самые последние компании. 

Я начинаю задавать вопросы. Я выжидаю. И получив ворох ответов — начинаю грустить. 

В каждой второй компании нет настроенных процессов. Это неперспективная компания для трудоустройства.  Это можно сравнить с взятием большого веса при неправильной технике — рано или поздно будет растяжение или травма. Это лишь вопрос времени.

Маркеры участия: 

Непонятно, в какую сторону копать, есть узкое горло в процессах продаж

Проблемы с наймом продавцов. Частый отказ от офферов/после первых собеседований.

При хороших навыках продаж непонятно, как стать РОПом, с чего начать управление новым отделом продаж.

Нет руководителя отдела продаж/прозрачности процессов/промежуточных метрик (непонятно чем занимаются продавцы и как померять их эффективность).

Продажи не масштабируются. Все делается силами 1-2 людей.

Есть проблемы с выстраиванием мотивации продавцов, непонятно как и сколько им платить. Управление идет хаотично, нет системности.

спикер: Алексей Cтрахов более 15 лет в продажах, и 12 лет управляет продажами.

Автор и спикер программы "директор по продажам" в GeekBrains, соучредитель агентства AVELA, EX CCO Youscan, Whenspeak, Гольфстрим.

Много работал с зарубежными рынками, выстраивал отделы продаж в разных бизнесах, в т.ч. нанимал до 40 сейлзов единовременно.

Содержание:

Введение. Почему не существует двух одинаковых компаний?


Основные отличия компаний. 8 отличий компаний, о которых важно знать.


Как и когда создается стратегия продаж? Статистика.


Из чего состоит стратегия продаж:


Аналитические данные. Основная статистика по 4 типам данных.


Персональная адаптация. Как особенности компании влияют на разработку стратегии продаж?

Поделиться:

963 дня назад
9 октября 2021 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов