От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают.
Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц.
Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.
13 ноября в 13-00 мы проведем большой вебинар про осознанное привлечение корпоративных клиентов. Раскроем самые темные стороны подноготной холодных продаж и расскажем как заставить сердце заказчика оттаять.
Вся программа поделена на 3 блока: Кто ваши клиенты, как их найти и как с ними правильно коммуницировать.
В каких случаях может быть полезно?
- Не хватает потенциальных лидов на текущий/следующий квартал
- Выход на новые рынки
- Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план.
- Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет
- Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план
- Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности
-Есть желание систематизировать знания по холодному поиску и выстроить в систему.
Блок 1 Профилирование клиентов.
.Профилирование клиентов. Как обычно привлекают клиентов и в чем разница подходов с конверсией в продажу от 1% до 50%
Матрица преимуществ. Как правильно разделить продукт на составляющие и расширить проблематику для влияния на разных членов закупочного комитета?
Примеры матрицы преимуществ для онлайн-трансляций.
Создание переходных фраз для вашего продукта. В чем соль?
Кто, Где, Когда. Когда клиент более уязвим к покупке вашего решения?
3 составляющих ЛПР, кому мы не продаем, и почему это важно?
Примеры скоринга.Как меняются продажи в цифрах.
Краткая инструкция по внедрению.
Блок 2 Инструменты маркетинга и продаж.
Как искать контакты?
Facebook. Поиск клиентов в фейсбуке. Правила и ошибки.
Linkedin. Чек-лист по развитию профессиональной сети.
Какие инструменты работают? Д
Блок 3 Холодные письма
Потребление контента заказчиками. Как изменились правила игры. Почему текст, а не звонок?
Статистика холодных коммуникаций. Ошибки продавцов, и что думают заказчики о письмах? Взгляд с той стороны экрана.
Цель коммуникации. Важность подготовки.
Примеры ошибок. что нужно и не нужно делать в холодных заходах.
Принципы составления писем, соблюдение которых позволяет повысить конверсию.
Цепочки писем. Как одно дополнительное письмо увеличивает вероятность на встречу?
Примеры моих цепочек писем, формулы составления. Что должно быть в каждом письме.
Спам-фильтры. Гигиеническая норма, что влияет на попадание в спам.
Возражения при холодных продажах. 3 самых популярных и как с ними работать, чтобы клиенту было комфортно?
Автоматизация отправки персонализированных писем. Пошаговая инструкция персонализированных касаний.
Дополнительные способы привлечь внимание клиента. Работа с личной почтой.
Спикеры:
Алексей Страхов CCO AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate),
Гайнуллин Рустам основатель крупнейшего сообщества продавцов Алаверды (ex Skyeng, CleverData, MTC, ADV)
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.