Ошибки в холодных коммуникациях

Согласно статистике ЛПР получают от одного, до 100 (СТА! сообщений в день) Один клиент писал что от 25 до 100 в день. В среднем по палате — это 12-15 холодных сообщений в день. То есть 360-450 сообщений в каждый месяц! Представляете какая жестокая идет конкуренция за внимание заказчиков?

Бизнес 18+

Расскажу про ошибки в холодных коммуникациях.

 

В вебинаре 40 практических примеров, 17 типичных ошибок, и много полезной, сочной информации.

 

Короткое содержание:

 

Продавцы часто атакуют заказчиков: до 60 холодных касаний в день приходится на одного среднестатистического ЛПРА. Почему заказчики не обращают внимания на них?

 

Ошибка 70 процентов 

продавцов. Как существенно увеличить конверсию в ответы?

 

Отношение заказчиков к холодным касаниям/ Результаты опроса ЛПР/ Неочевидные факты.

 

Что такое холодные коммуникации?.

 

Как со стороны выглядит личка заказчика, и почему это очень похоже на тиндер, как правила общения в тиндере могут помочь увеличить конверсию в ответ и завладеть вниманием?

 

Первый принцип любой коммуникации, который игнорируется продавцами каждый день.

 

Как изменились приоритеты каналов холодных коммуникаций за последнее время? и почему текстовая переписка — это новая нефть?

 

Исследование (практически расследование) что раздражает ЛПР? 17 типов ошибок, которые мешают наладить контакт для обоих сторон.

 

Разбор всех 17 типов ошибок, с 40 реальными примерами и объяснениями, почему это не работает.

 

Разберу ваши письма в режиме онлайн.

 

Вебинар пройдет 20 декабря, кому интересно — ставьте + в комменты

Поделиться:

1067 дней назад
20 декабря 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов