Рустам Гайнуллин

События

19 июля 2021 c 19:00 до 21:00, 956 дней назад

19 июля я стартую двухмесячный мастермайнд, по холодному лидгену. Мы вместе будем искать клиентов, назначать встречи, закрывать и бороться с возражениями, дабы отогреть холодные сердца клиентов. Те, кто учились у меня ранее на трех китах холодного поиска (привлечении клиентов) смогут внедрить полученные знания. Я сам буду 2 месяца заниматься привлечением холодных клиентов на свои услуги (обучение). В чем ценность мастермайнда? -нетворкинг - мы окружим себя полезными и интересными людьми, и получим ИХ взгляд на решение проблем -помогать друг другу, закрепляя и расширяя этим собственную экспертность. -смотреть как другие решают проблемы и достигают результатов,это помогает открывать второе дыхание

Далее

28 февраля 2022 c 19:00 до 21:00, 732 дня назад

Закрытая мастер-группа по холодному лидгену: в группе поставили индивидуальные цели по привлечению клиентов на месяц и двигались к ним, помогая друг другу. Формат: общий чат, еженедельные созвоны и коммитменты 4 недели, по 2 встречи в неделю.

Далее

29 января 2022 c 13:00 до 18:00, 762 дня назад

Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего. Проводите демо, клиенты уходят на подумать, отвечают неохотно или не отвечают вообще. Циклы сделки увеличиваются, счета не оплачиваются а от вас ждут нужных идей — вам сюда. Есть 3 вещи, которые влияют на установления контакта с клиентом. На то, как он будет с вами общаться и как будет вас воспринимать.

Далее

15 января 2022 c 13:00 до 18:00, 776 дней назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

20 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 802 дня назад

Согласно статистике ЛПР получают от одного, до 100 (СТА! сообщений в день) Один клиент писал что от 25 до 100 в день. В среднем по палате - это 12-15 холодных сообщений в день. То есть 360-450 сообщений в каждый месяц! Представляете какая жестокая идет конкуренция за внимание заказчиков?

Далее

20 ноября 2021 c 13:00 до 18:00, 832 дня назад

Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего. Проводите демо, клиенты уходят на подумать, отвечают неохотно или не отвечают вообще. Циклы сделки увеличиваются, счета не оплачиваются а от вас ждут нужных идей — вам сюда. Есть 3 вещи, которые влияют на установления контакта с клиентом. На то, как он будет с вами общаться и как будет вас воспринимать. Это — последовательная коммуникация, как вы проводите п

Далее

14 ноября 2021 c 13:00 до 18:00, 838 дней назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

28 октября 2021 c 10:22 до 12:22, 855 дней назад

Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего.

Далее

19 октября 2021 c 19:00 до 21:00, 864 дня назад

Как сделать коммуникацию удобной для клиента?

Далее

9 октября 2021 c 13:00 до 15:00, 874 дня назад

Непонятно,как его привести в порядок, выстроить слово дирижер, который управляет оркестром, когда каждая скрипка знает в какое время ей играть, а когда не стоит. У многих продажи живут своей жизнью - до тех пор, пока там что-то сильно не поломается. Мы вместе с Алексеем Страховым подготовили небольшую программу, про стратегию продаж.

Далее

18 сентября 2021 c 13:00 до 18:00, 895 дней назад

На картинке клиенты договариваются о том, что купят у вас услугу, чтобы пропасть навсегда. Знакомо, не так ли?       Если ваши клиенты пропадают, сделки застревают на горячих этапах, вы отправляете презентацию а в ответ не получаете ничего.   Проводите демо, клиенты уходят на подумать, отвечают неохотно или не отвечают вообще.   Циклы сделки увеличиваются, счета не оплачиваются а от вас ждут нужных идей - вам сюда.   Есть 3 вещи, которые влияют на установления контакта с клиентом

Далее

19 августа 2021 c 19:00 до 21:00, 925 дней назад

Расскажу про самые распространенные ошибки при найме

Далее

14 августа 2021 c 13:00 до 18:00, 930 дней назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

26 июля 2021 c 10:02 до 13:00, 949 дней назад

Поговорим про тендерные продажи   Коммуникации с заказчиком.    Вводная о тендерах.    Стоит ли участвовать в тендере? Правила, которые надо знать. Закупки от 1 млн рублей и выше.    Подготовка к тендерам. 14 шагов подготовки к тендерам, для правильно взаимодействия

Далее

17 июля 2021 c 13:00 до 18:00, 958 дней назад

Сейчас клиенты долго затягивают с принятием решения, меньше идут на контакт в целом, и часто вам нужно поддерживать коммуникации на длинной дистанции. На данном вебинаре мы расскажем про правильную последовательную структуру коммуникации, альтернативные касания, как правильно вытащить из клиента его потребности на открывающем звонке, что делать, если клиент пропал после презентации и не отвечает. И какие события ускоряют цикл сделки.

Далее

8 июля 2021 c 19:00 до 21:00, 967 дней назад

Как говорится все то, что вы знали, но боялись спросить. Именно поэтому мы решили провести обучение по тендерам. Слегка приоткроем дверцу, чтобы вы увидели нужный свет знаний!

Далее

19 июня 2021 c 13:00 до 18:00, 986 дней назад

От клиентов часто слышу, что в их бизнесе холодные продажи не работают. Из предыдущих постов мы все помним, что сейчас тяжело бороться за внимание клиентов. В среднем ЛПР получает от 12 до 30 холодных сообщений в день. до 900 в месяц. Большинство из них оказываются в папке спам, под грудами непрочитанного однотипного хлама. В таком формате безусловного ничего не работает.

Далее

1 июня 2021 c 19:30 до 21:00, 1004 дня назад

Как сделать коммуникацию удобной для клиента?

Далее

27 мая 2021 c 19:00 до 21:00, 1009 дней назад

Как привлечь клиентов на глобальном рынке?

Далее

17 апреля 2021 c 13:00 до 18:00, 1049 дней назад

Как привлекать новых клиентов? В каком случае будет интересен данный курс? - Выход на новые рынки - Поток входящих лидов значительно просел и очевидно, что им не закрыть план. - Клиенты стали значительно дольше принимать решение. Там, где раньше вопрос решался одним-двумя согласованиями, теперь выстраивается целый закупочный комитет - Даже толковым продавцам становится труднее выполнять план - Алгоритмы, которые давали адекватный результат до пандемии, резко просели в эффективности   Курс состоит из трех частей:   Алексей Страхов, коммерческий директор AVELA Group (ex Гольфстрим, Youscan, ReachLocal, Ingate, ведет курс директор по продажам в Geekbrains):  “Как создать идеальный профиль клиента”. В первом блоке мы дадим алгоритм работы с портретом клиента, разберем успешные кейсы и распространенные ошибки.   В чем проблемы большинства стандартных подходов к описанию клиентов

Далее

12